Каждый покупатель, посещая магазин и обращаясь к продавцу, оценивает тон продавца, манеру поведения, а также его настроение. Необходим правильный подход к каждому покупателю в отдельности. От сотрудников магазина полностью зависит имидж и репутация данного магазина, а также дальнейшее посещение покупателей.
Продавец должен быть приветливым, опытным, а также воспитанным. От этого зависит количество его продаж. Внешний вид сотрудника должен соответствовать всем надлежащим нормам. На сегодняшний день магазины испытывают нехватку персонала. Продавцы попадаются неопытные, хамские, невоспитанные. Зачастую их приходится увольнять. Необходимо качественно обучать новый персонал и мотивировать работников на успешные продажи. Магазину зачастую невыгодно обучать новый персонал, так как члены коллектива очень часто меняются. Продавец должен максимально культурно обслужить клиента, при этом он обязан идеально знать свой товар.
Сотрудник магазина обязан быть профессионально подготовлен к работе. Большое значение имеет настроение продавца, благодаря которому он может воздействовать на покупателя, вызывая положительные эмоции при покупке. Продавец должен быть интеллектуально развитым, а также обладать внутренней интуицией, чтобы найти правильный подход к каждому клиенту. Между собой продавцы должны сохранять дружеские отношения, всячески помогать друг другу. Самым главным условием успешных продаж является доброжелательное отношение, продавца к покупателю. Сотрудники магазина должны выглядеть опрятно и импозантно. Цвет рабочей одежды должен быть светлых оттенков. Продавцы между собой не должны отличаться по цвету, фасону одежды.
Если вашему магазину требуется персонал по продажам товаров — обратитесь в компанию OvertimeStaff за услугой массовый подбор персонала и мы обеспечим Вам квалифицированных сотрудников, которые помогут вашему бизнесу увеличить продажи.
Отличительной особенностью каждого магазина является индивидуальная бирка или нашивка с тем или названием на одежде каждого продавца должен быть прикреплен нагрудный карман с именем сотрудника магазина. Дело в том, что многие покупатели придают этому большое значение, так как им удобнее обращаться к продавцу по имени. Покупатели обращают внимание и на прическу продавца. Волосы должны быть уложены соответствующим образом. Большим авторитетом пользуются энергичные продавцы. Если клиент критикует тот или иной товар, вежливо объясните ему, что в наличии преобладают другие товары, которые заменят выбранную покупателем вещь. Не менее важным качеством успешного продавца является его умение грамотно общаться с покупателем. Клиенты оценивают ораторское искусство сотрудников магазина должным образом.