Как найти и выбрать лучшего промоутера?

Опубликовано в рубрике: Полезные статьи и обзоры
промоутер

Промоушен уже давно вошел во все маркетинговые учебники и в нашу жизнь. Продвижение нового бренда без промоушена не представляется возможным.

Успешное продвижение в чем секрет?

Успех промоушен акции целиком и полностью зависит от человеческого фактора.
И в руководстве, планировании про акции и в полях, на местах, где работают промоутеры.
Рассмотрим как выбрать лучшего промоутера для промоушен акции.
Итак, вначале необходимо определиться с типом промоушен акции которую вы хотите провести и с ее объемом, вычислить сколько промоутеров вам необходимо в основной состав и учесть персонал для замен.

Далее, следует определиться с полом и возрастом промоутера.
К примеру, для рекламы табачной и алкогольной продукции нельзя привлекать персонал моложе 21 года.
Если вы планируете рекламировать премиум бренд то возможно стоит внести в список требований к кандидатам красивую внешность, чистую кожу, ухоженность.
Возможно вам придется от промоутеров перейти к поиску моделей или промо моделей, заметим- это уже более дорогой персонал.

Далее необходимо разработать анкеты где стоит отобразить вопросы которые помогут понять как личность претендента так и его профессиональные навыки.
На данном этапе может пригодится помощь психолога или профессионального эйчера.
После этого наступает этап поиска персонала и приглашения его на собеседование, где собственно и происходит отбор лучших промоутеров.
Выбирая промоутеров для промоушен акции не примените выбрать персонал на замену. Как показывает практика, без замен промоушен акции не обходятся.
Далее необходимо провести тренинг с промо персоналом для передачи им необходимой информации и навыков.