Как сказал один умный человек – предприниматель обязательно должен уметь продать всё! Он должен уметь продать себя, свою идею, а также сотрудничество со своим бизнесом. Без этого будет сложно добиться успеха на предпринимательской арене.
Во многих колледжах и университетах, которые специализируются на обучении предпринимательству, этому вопросу уделяется наибольшее внимание.
Именно поэтому мы и решили рассказать об в нашей статье. В ней вы узнаете 4 кратких, но очень полезных совета, которые помогут вам продать свой продукт или услугу.
Итак, поехали!
1) Добивайтесь личной встречи с клиентом.
Конечно, кто-то предпочитает разговаривать с клиентом по электронной почте, а кому-то удобнее делать это по телефону. Но эти два варианта имеют очень слабую эффективность, а вот личным встречам стоит уделить наибольшее внимание. Это позволяет получить твёрдую договорённость;
2) Говорите ясно.
Не нужно изъясняться перед клиентом заумными словечками и научными терминами. Это наиболее распространённая ошибка менеджеров по продажам. Так вы рискуете потерять его, ведь он может даже не понять, о чём идёт речь. А переспрашивать наши люди не очень-то и любят, потому что боятся показаться глупыми в глазах другого человека. Поэтому возьмите на заметку этот совет;
3) Досконально разберитесь в том, что собираетесь продавать.
Не пытайтесь продать продукт или услугу до тех пор, пока не будете знать о ней всё. Изучите все нюансы, будьте готовы к любому вопросу от клиента и только после этого «выходите на охоту». Некоторые менеджеры по продажам, которые плохо разбираются в продукте, договариваются о встрече с потенциальным клиентом и приходят на неё вместе с разработчиком продукта. Но это глупо. Что же это за продажник, который сам не может заставить клиента сделать покупку;
4) Повышайте свою узнаваемость.
Пускай все знают о вас. Если ваше имя будет на слуху, то проще будет найти новых клиентов. Стоит отметить, что многие очень любят известных людей. Имейте это в виду и смело заводите всё больше полезных знакомств.
Список можно было бы ещё долго продолжать. Но начните хотя бы с этого, и вы увидите, насколько может измениться процесс продаж.