День «лёгкой победы»: награждаем персонал правильно!

Опубликовано в рубрике: Новости компании
перспективный персонал

Делегируйте полномочия грамотно — получите быстрые победы и результат сразу! Убедите персонал в перспективности дела: заинтересуйте краткосрочными задачами и мотивируйте поощрениями.

День «лёгкой победы» — энтузиазм, мотивация, поддержка

Чем выгодны дни «лёгкой победы»? Без инвестиций вы мотивируете персонал, зажигаете искру энтузиазма, понижаете сопротивление подчинённых и закладываете фундамент длительного процесса привлечения людей на свою сторону.

Реализуйте идею делегирования полномочий в форме задач, которые позволят персоналу проявить таланты и освоить новые обязанности. Правильно выстроенные задачи сами станут наградой и сильным мотивирующим фактором.

Как это происходит? Вот простой пример повышения менеджером уровня ответственности подчинённой. Сотрудница на работе отличалась низкой мотивацией и средним уровнем выполнения обязанностей, но по природе была активна. В день «лёгких побед» менеджер поручила ей основную часть управленческой документации. Подчинённая показала лучшие результаты и через несколько недель сама попросила поручить ей полное ведение документации.

В дни «лёгких побед»:

• говорите «да» с удовольствием;
• отбросьте старые схемы и шаблоны;
• проведите «мозговой штурм»;
• поменяйте собственный стиль;
• проведите собственную церемонию награждения.

Благодарность персоналу: когда, как и чем поощрять

«Лучше бы не благодарили!». Типичная ситуация: сотрудника награждают за результативную работу. Менеджер, вызывает его, благодарит и объявляет о поощрении — местных двухнедельных курсах по менеджменту. Подчинённый недоволен, он ждал повышения зарплаты или дополнительных выходных.

Помните, что награды бывают различные по форме. И то, что награда для одного, для другого — наказание. Некоторые люди мотивируются только ощутимым призом, допустим, зачислением на престижные курсы, тренинги. Других поощрит похвала.

Важна уверенность, что вы награждаете тех, кто это заслужил. Определить вид награды поможет опрос персонала. А вот предположения делать не стоит – награда, выбранная вами, может оставить человека равнодушным.

Похвала – стимулирующая награда, но только в том случае, если люди чувствуют, что ваши слова уместны. Скупиться не стоит, но хвалить стоит только тогда, когда человек это заслужил. Чрезмерная похвала обесценивает всё.

Продвижение по службе важнее похвалы. Если люди знают, что дополнительная ответственность и функциональные обязанности поспособствуют их продвижению, гарантированно поддержат ваши идеи.